ООО «НИИИТ» приглашает разработчиков, производителей и потребителей электроники к активному сотрудничеству в следующих областях:

  • переработке имеющихся изделий на основе печатных технологий;
  • разработке новых изделий;
  • разработке концептов и макетов перспективных изделий;
  • проведение технических и маркетинговых оценок и исследований;
  • трансфере технологий;
  • помощи в приобретении материалов и оснастки для проведения работ и исследований.

Разработка и редизайн конструкции

Лаборатория занимается самостоятельной разработкой изделий для оценки возможностей технологии и проверки результатов и предлагает возможность изготовления новых изделий по технологиям печатной электроники, либо переработку уже имеющихся конструктивов с учетом возможностей новых технологий.

Пример редизайна изделия:

redesign.png

Пример редизайна изделия:

redesign2.png

Изготовление макетов и опытных образцов

Изготовление макетов и опытных образцов изделий производится по Вашим проектам и чертежам. Специалисты лаборатории обладают необходимыми навыками для проведения подобных разработок, сама лаборатория оснащена необходимым программным обеспечением, а при необходимости — имеются налаженные связи с ведущими предприятиями-разработчиками отрасли. Изготовление макетов и опытных образцов может выполняться как по печатным технологиям, так и по классическим для проведения сравнения и анализа характеристик изделий. Лабораторией проведено несколько подобных работ, накоплены определенные экспериментальные, практические и теоретические знания.

При необходимости, комплектно с изготовлением образцов могут быть изготовлены КД и ТД на изделие. Активно используются не только отечественные, но и зарубежные наработки.

Трансфер технологий

Трансфер технологий — основная форма продвижения инноваций. Это процесс продвижения технологии и «ноу хау», как с технической, так и с коммерческой точки зрения.

Текущая деятельность ООО «НИИИТ» включает в себя:

  • исследование патентов и разработок по интересующей тематике;
  • торговлю беспатентными изобретениями;
  • исследование и передачу технологической документации;
  • исследование, покупку и передачу «ноу-хау» (при возможности);
  • передачу технологических сведений, сопутствующих приобретению или аренде (лизингу) оборудования и машин;
  • информационный обмен в персональных контактах на семинарах, симпозиумах, выставках и т.п.;
  • инжиниринг;
  • научные исследования и разработки;
  • проведение различными фирмами совместных разработок и исследований;
  • организацию совместного производства.

На предприятии существует направление трансферта технологий, предназначенные для определения исследований, которые имеют коммерческий потенциал по его использованию. К примеру, результат исследования может быть научно и коммерчески интересным, но патенты обычно даются только на практическое применение, и поэтому требуется разработка и подготовка практического применения данного результата. Коммерческое внедрение результатов исследования может различаться. Оно может включать лицензионные соглашения или создание совместных предприятий и партнерства для разделения рисков и выгод от привнесения технологий на рынок. Также, если организация-владелец не заинтересована в разработке новой технологии, другая компания может предоставить поддержку в виде инвестиций в саму организацию или становясь их первым крупным клиентом.

В каждом конкретном случае подразделение рассматривает поставленную задачу трансфера интересующих технологий исходя из потребностей и возможностей заказчика.

Поставка оборудования и материалов

Лаборатория печатной электроники при проведении работ проводит самостоятельный анализ и выбор оборудования исходя из требований и задач. Исходя из накопленного опыта, мы можем оказать Вам помощь как в выборе, так и в приобретении оборудования, оснастки и расходных материалов у ведущих производителей и поставщиков. Порядок взаимодействия выстраивается в зависимости от требуемых задач, сроков, сложности и многих других факторов.

Маркетинговые отчеты

Маркетинговые отчеты являются результатом маркетинговых исследований, которые представляют собой бизнес-исследования, которые фокусируются на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Маркетинговые исследования, проводимые Направлением, включают в себя:

  • исследование продукта — рассматривается продукт, который можно произвести на базе доступных технологий, а также какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем;
  • исследование рынка — одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Рассматриваются вопросы структуры рынка, экономических тенденций, технических достижений и многих других факторов, которые составляют бизнес-среду. Также возможно проведение анализа компаний, индустрий или секторов.

Маркетинговый отчет может быть оформлен в виде презентации, как показано ниже, в качестве текстового документа либо в любой другой удобной для заказчика форме.


Текст запроса
Ваше имя
Email
Телефон
Название компании